Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Основная школа № 73"
г. Ярославль
Змея

– Мне жаль тебя,— продолжала змея.— Ты так слаб на этой земле, жесткой, как гранит …
– Но почему ты все время говоришь загадками?
– Я решаю все загадки,— сказала змея.

Психологическое обеспечение образовательного процесса осуществляется психологом Пахоменковой Ириной Михайловной. Содержанием ее работы являются все основные традиционные виды работ практического психолога:

  • групповая и индивидуальная психолого-педагогическая диагностика учащихся разных возрастов;
  • выявление отклонений и задержек психического развития детей;
  • исследование ученических коллективов в мониторинговом режиме;
  • работа по личностному и профессиональному самоопределению учащихся;
  • выработка рекомендаций и коррекция выявленных отклонений.

Однако специфика работы психолога определяется тесным взаимодействием с руководством школы. Психолог является фактически членом административной команды, поэтому основными направлениями его деятельности являются следующие:

  • планирование и анализ деятельности образовательного учреждения;
  • отслеживание результатов образовательного процесса, рекомендации по его совершенствованию;
  • участие в проектировании образовательной среды;
  • повышение профессиональной компетенции и формирование психологической культуры педагогических работников;
  • подготовка и участие в работе педсоветов, методсоветов, методических объединений.

Основные формы работы:

  • административные совещания;
  • семинары;
  • педконсилиумы;
  • деловые игры;
  • индивидуальные и групповые консультации.

Ольга Владимировна Хомутова, психолог

Email:    zavernyagin@bk.ru
Тел.:     46-72-48

О.В. Хухлаева. Сказка про котёнка Машу