О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Организация доступности школы для инвалидов:
с нарушениями умственного развития – доступность всех зон и помещений универсальная, объект доступен полностью;
инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха – доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника школы; услуги предоставляются на дому, дистанционно.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствуют.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Хранение лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания не производится.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты отсутствуют.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Материально-технических средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов, отсутствуют.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Водные объекты отсутствуют.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи не производится.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Для инвалидов:
с нарушениями умственного развития – доступность всех зон и помещений универсальная, объект доступен полностью;
с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха – доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника школы
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи отсутствует.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами не предоставляется.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности не производится.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации не осуществляется. Имеются надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
Собака-поводырь отсутствует.
Меню подраздела