Психологическое обеспечение образовательного процесса
Психологическое обеспечение образовательного процесса осуществляется психологом Хомутовой Ольгой Владимировной. Содержанием ее работы являются все основные традиционные виды работ практического психолога:
- групповая и индивидуальная психолого-педагогическая диагностика учащихся разных возрастов;
- выявление отклонений и задержек психического развития детей;
- исследование ученических коллективов в мониторинговом режиме;
- работа по личностному и профессиональному самоопределению учащихся;
- выработка рекомендаций и коррекция выявленных отклонений.
Однако специфика работы педагога-психолога определяется тесным взаимодействием с руководством школы. Педагог-психолог является фактически членом административной команды, поэтому основными направлениями его деятельности являются следующие:
- планирование и анализ деятельности образовательного учреждения;
- отслеживание результатов образовательного процесса, рекомендации по его совершенствованию;
- участие в проектировании образовательной среды;
- повышение профессиональной компетенции и формирование психологической культуры педагогических работников;
- подготовка и участие в работе педсоветов, методсоветов, методических объединений.
Основные формы работы:
- административные совещания;
- семинары;
- педконсилиумы;
- деловые игры;
- индивидуальные и групповые консультации.
Ольга Владимировна Хомутова, педагог-психолог
Email: zavernyagin@bk.ru
Расписание работы педагога-психолога
Понедельник 8.00–17.00
Вторник Методический день
Среда 8.00–13.00
Четверг 12.00–17.00
Пятница 14.00–18.00
Суббота 8.00–10.30
Время для консультаций родителей:
Понедельник 15.00–17.00
Четверг 15.00–17.00
Суббота 8.00–9.30
Запись по телефону 46-72-48