Психологическое обеспечение образовательного процесса

Психологическое обеспечение образовательного процесса осуществляется психологом Хомутовой Ольгой Владимировной. Содержанием ее работы являются все основные традиционные виды работ практического психолога:

  • групповая и индивидуальная психолого-педагогическая диагностика учащихся разных возрастов;
  • выявление отклонений и задержек психического развития детей;
  • исследование ученических коллективов в мониторинговом режиме;
  • работа по личностному и профессиональному самоопределению учащихся;
  • выработка рекомендаций и коррекция выявленных отклонений.

Однако специфика работы педагога-психолога определяется тесным взаимодействием с руководством школы. Педагог-психолог является фактически членом административной команды, поэтому основными направлениями его деятельности являются следующие:

  • планирование и анализ деятельности образовательного учреждения;
  • отслеживание результатов образовательного процесса, рекомендации по его совершенствованию;
  • участие в проектировании образовательной среды;
  • повышение профессиональной компетенции и формирование психологической культуры педагогических работников;
  • подготовка и участие в работе педсоветов, методсоветов, методических объединений.

Основные формы работы:

  • административные совещания;
  • семинары;
  • педконсилиумы;
  • деловые игры;
  • индивидуальные и групповые консультации.

Ольга Владимировна Хомутова, педагог-психолог

Email:    zavernyagin@bk.ru

Расписание работы педагога-психолога

Понедельник 8.00–17.00
Вторник Методический день
Среда 8.00–13.00
Четверг 12.00–17.00
Пятница 14.00–18.00
Суббота 8.00–10.30

Время для консультаций родителей:

Понедельник 15.00–17.00
Четверг 15.00–17.00
Суббота 8.00–9.30

Запись по телефону 46-72-48

О.В. Хухлаева. Сказка про котёнка Машу

Страница обновлена 13.07.2020